Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | шпилька выхлопной трубыm10x1x12 / 22 / 37.5\omn man дв.d0826 / 0836 / 2066 / 2566 / 2676 / 2840 / 2866 / 2876 |
| Описание RO | Шпилька выпускного коллектора M10x1.5, L=12/22/37.5 mm - (8.8) |
| Артикул | 2364344210 |
| Вес [г] | 18 |
| Тип зарядки | Турбокомпрессор / компрессор |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 319122_DT | BR | искать аналоги > | |
| 51902010143 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 04362 | искать аналоги > |
| REINZ | 70-40798-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 704079800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |