Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | прокладка гбц (м)\ honda accord / prelude 1.8 / 2.2 16v sohc 89> |
| Описание ML | ПРОКЛАДКА ГБЦ HON ACCORD/PRELUDE 1.8-2.2 16V (SOHC) 89- |
| Артикул | 3127132011 |
| Толщина [мм] | 1,25 |
| Диаметр [мм] | 86 |
| Длина [мм] | 435 |
| Ширина (мм) | 180 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12251PT0004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 12251PT0014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 12251PT0J02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10093000 | искать аналоги > |
| ELRING | 864.100 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0031534 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG964 | искать аналоги > |
| PAYEN | BS700 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-52695-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |