Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги mitsubishi lancer outlander 06- |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mitsubishi lancer outlander 06- |
Артикул | 4163063362 |
Длина [мм] | 322 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812F1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4422A012 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5033035 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2620 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32551 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N4845028 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD-519 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36741 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49415 | искать аналоги > |
METZGER | 51022718 | искать аналоги > |
OCAP | 0604135 | искать аналоги > |
OCAP | 0608077 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1234 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3737S | искать аналоги > |
SIDEM | 71014 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50312 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 2551 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010217 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |