Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание MS | шкив л / вала |
| Артикул | 3278879863 |
| Внутренний диаметр | 30 |
| Версия | 6 gole |
| Внешний диаметр [мм] | 157 |
| Высота 1 [мм] | 27 |
| Высота 2 [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0515T3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000682 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31100 | искать аналоги > |
| GATES | TVD1061 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10057 | искать аналоги > |
| RPK | RPK498480 | искать аналоги > |
| SASIC | 2150004 | искать аналоги > |
| SK | SK498480 | искать аналоги > |
| SWAG | 62931100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |