Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ daewoo nexia / nubira / lanos 1.5-1.8 95> |
Описание RS | ролик грм опор. |
Описание MK | ролик грм для а / м daewoo nexia (95-) dohc / chevrolet lacetti (05-) 1.4i / aveo (05-) 1.4i (опор.) (cm 0 |
Описание MS | ролик грм для а / м daewoo nexia (95-) dohc / chevrolet lacetti (05-) 1.4i / aveo (05-) 1.4i (опор.) (cm 0 |
Описание AE | ролик грм |
Описание FR | Ролик ГРМ опор. |
Описание FA | Ролик ГРМ для а/м Daewoo Nexia (95-) DOHC/Chevrolet Lacetti (05-) 1.4i/Aveo (05-) 1.4i (опор.) (CM 0 |
Описание RP | ролик грм опор. |
Артикул | 2832461515 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25191263 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
96103222 | DAEWOO | искать аналоги > | |
96350526 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
CM0512 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |