Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание MK | масло транс. gt cvtf multi 4 л |
Описание MS | масло транс. gt cvtf multi 4 л |
Описание AE | трансмиссионное синтетическое масло вариатора (cvt) gt cvtf multi, 4 л |
Описание BE | трансмиссионное синтетическое масло вариатора (cvt) gt cvtf multi, 4 л |
Описание MO | Масло трансмиссионное GT OIL 4л синтетика GT CVTF Multi |
Артикул | 1171297334 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8809059408667 | SO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |