Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | масло моторное |
Описание KO | Масло моторное 5W30 GM Dexos1 Gen2 SN+RC синтетика 5л. |
Описание BG | Масло моторное синтетическое Dexos 1 5W-30 5л 95599877 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 5л - 5W30 Dexos1 Gen 3, API SP/RC, SN PLUS, ILSAC GF-6A, произв. ЕС |
Описание XR | 5W-30 5L DEXOS-1 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XN | 5W-30 5L DEXOS-1 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XS | 5W-30 5L DEXOS-1 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XC | 5W-30 5L DEXOS-1 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Артикул | 598909044 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | MK | искать аналоги > |
95599877 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |