Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | втулка стабилизатора перед. к-кт 2шт.\ renault duster 10> |
| Описание MS | втулка стабилизатора перед. (2 шт.) для а / м renault duster (10-) (rb 0930) |
| Описание AE | втулка стабилизатора перед. (2 шт.) для а / м renault duster (10-) (rb 0930) |
| Описание BE | втулка стабилизатора перед. (2 шт.) для а / м renault duster (10-) (rb 0930) |
| Описание FR | Втулка стабилизатора перед подв |
| Описание BG | Втулка стабилизатора перед. (2 шт.) Renault Duster 10 RB0930 |
| Описание XN | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД. (2 ШТ.) ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) (RB 0930) |
| Описание RP | втулка стабилизатора передний (2 шт.) | перед | |
| Артикул | 925586158 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 546114237R | RENAULT | искать аналоги > | |
| 8200852550 | RENAULT | искать аналоги > | |
| RB0930 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |