Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДАТЧИК ТОРМ BMW X1 E84 2.8/1.8-2.3D 09- ЗАД |
| Описание MB | ДАТЧИК ТОРМ BMW X1 E84 2.8/1.8-2.3D 09- ЗАД |
| Артикул | 4160454558 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816385783 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1130 |
| Количество соединений | 2 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34356790341 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |