Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень приводной для а / м daewoo matiz (05-) / chevrolet spark (05-) 0.8i (4pk735) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м daewoo matiz (05-) / chevrolet spark (05-) 0.8i (4pk735) |
| Описание AE | ремень ручейковый 4pk0738 |
| Описание BE | ремень ручейковый 4pk0738 |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (05-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I (4PK735) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | 896304211 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1120199 | FORD | искать аналоги > | |
| 1172016E01 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 25183063 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 279023126312 | TATA | искать аналоги > | |
| 3040651 | CUMMINS | искать аналоги > | |
| 4PK735 | SM | искать аналоги > | |
| 56992PV0003 | HONDA | искать аналоги > | |
| 56992PV0004 | HONDA | искать аналоги > | |
| 7700856107 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 7700870367 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 7700870367D | RENAULT | искать аналоги > | |
| 7700870896 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 8200027520 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 85523304 | CHERY | искать аналоги > | |
| 96352517 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 96569402 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| GFB80743 | ROVER | искать аналоги > | |
| GFB80750 | ROVER | искать аналоги > | |
| GMB40750 | ROVER | искать аналоги > | |
| JD61137 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| P96352517 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| P96569402 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| PQS10013 | ROVER | искать аналоги > | |
| PQS10013EVA | ROVER | искать аналоги > | |
| XS7E6C301CC | FORD | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |