Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1721087847 |
Штрих-код (EAN) | 4014427104674 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,6 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 4 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 617 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 981 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 236 562 | искать аналоги > |
BOSCH | 48 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | FGR 7 DQP | искать аналоги > |
EYQUEM | 0 911 007 402 | искать аналоги > |
EYQUEM | A 193 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC 58 LZP4 | искать аналоги > |
NGK | 2513 | искать аналоги > |
NGK | 3199 | искать аналоги > |
NGK | 6343 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EKPA | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EQUP | искать аналоги > |
NGK | V-Line 30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |