Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | цепь грм дв.4n15\ mitsubishi l200 15> |
| Описание FR | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание BG | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 1140A081 |
| Описание WM | Цепь ГРМ MITSUBISHI L200 |
| Описание RO | ЦЕПЬ ГРМ MITSUBISHI L200 4N15 15- ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XR | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XN | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XS | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Артикул | 1690941482 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1140A081 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |