Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Топливный насос электрический |
Артикул | 1022908653 |
Штрих-код (EAN) | 3165143512722 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16141179711 | AR | искать аналоги > | |
16141179992 | BMW | AR | искать аналоги > |
16141184022 | BMW | AR | искать аналоги > |
16142226815 | AR | искать аналоги > | |
16142226815 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ABG-1042 | искать аналоги > |
AIRTEX | E10331M | искать аналоги > |
FISPA | 20064 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506402 | искать аналоги > |
MAPCO | 22651 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76402 | искать аналоги > |
MESSMER | 770 089 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 919 0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP620 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP687 | искать аналоги > |
SIDAT | 70064 | искать аналоги > |
VDO | 92151052 | искать аналоги > |
VDO | 92151055 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |