Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | подушка двс правая\ opel astra 1.4-1.8 / 1.3cdti 16v 04> |
| Описание MK | опора двигателя r opel astra h 1.2-1.8 04-10 / zafira b 1.6-1.8 05> |
| Описание MS | опора двигателя r opel astra h 1.2-1.8 04-10 / zafira b 1.6-1.8 05> |
| Описание AE | me-1162 опора двигателя lynxauto |
| Описание FR | Опора двигателя R |
| Описание FA | Опора двигателя правая |
| Описание BG | Опора двигателя R подходит для OPEL Astra H 1.2-1.8 04-10 / Zafira B 1.6-1.8 05 ME-1162 |
| Описание RP | опора двигателя | перед прав | |
| Артикул | 175502363 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0684534 | RS | искать аналоги > | |
| 1225391 | RS | искать аналоги > | |
| 13125637 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 13257619 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 23681 | RS | искать аналоги > | |
| 30439 | RS | искать аналоги > | |
| 3043901 | RS | искать аналоги > | |
| 40923681 | RS | искать аналоги > | |
| 5684178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 684534 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 88567A | RS | искать аналоги > | |
| F86980 | RS | искать аналоги > | |
| FEM0083 | RS | искать аналоги > | |
| OPMASHRH | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 88-567-A | искать аналоги > |
| FEBEST | OPM-ASHRH | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23681 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30439 01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |