ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STELLOX 60201068SX
60201068SX (0K201-26-251A / 0K201-26-251B / 0K20126251A) барабан тормозной

Производитель: STELLOX

Код производителя: 60201068SX
Артикул: AE 310-019-039-6
Наличие: нет в наличии (c 17.07.2025)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
барабан тормозной


барабан тормозной
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STELLOX 60201068SX на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3100190396
Диаметр барабана200
Внутрен. высота торм. барабана [мм]42
Количество отверстий4
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера (OEM)
0K201-26-251AKIAискать аналоги >
0K201-26-251BKIAискать аналоги >
0K20126251AKIATDискать аналоги >
0K20126251BKIATDискать аналоги >
0K2A126251KIAискать аналоги >
60201068SXSPискать аналоги >
60201068_SXARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
sbs1825253502искать аналоги >
TRWDB4288искать аналоги >

Применяется в автомобилях
KIA MENTOR (FA)
KIA MENTOR / SHUMA (FB)
KIA MENTOR седан (FA)
KIA MENTOR седан (FB)
KIA SEPHIA (FA)
KIA SEPHIA (FB)
KIA SEPHIA (FB)
KIA SEPHIA седан (FA)
KIA SHUMA (FB)
KIA SHUMA II (FB)
KIA SHUMA II седан (FB)
KIA SHUMA седан (FB)
KIA SPECTRA II (FB)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачГрязь между рычагом сцепления и картером двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправны печатная схема, проводка или патрон лампы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025