Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание FR | Гофра глушителя с патрубками и внутр. плетением 51X152-280 |
| Описание KS | Гофра 50x180x280 мм Innerbraid с наконечниками Flex |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 51X152-280 (BOSAL 265-707) HBFE51X152-280 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X280 (152-280) |
| Артикул | 2477323359 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 265707 | KS | искать аналоги > | |
| 50X180ILM | KS | искать аналоги > | |
| FR50180 | KS | искать аналоги > | |
| HBFE51X152280 | SM | искать аналоги > | |
| HBFE51X152280_MI | BR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |