Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топл js fe0051 audi q3 (8ub 8ug) VW cc b7 (358) passat alltrack b7 (365) passat b7 (362) |
Описание MS | фильтр топл js fe0051 audi q3 (8ub 8ug) VW cc b7 (358) passat alltrack b7 (365) passat b7 (362) |
Описание AE | фильтр топл.audi / VW / skoda 1.6-2.0tdi 2005=> |
Описание FA | Фильтр топливный элемент |
Артикул | 3761944814 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FE0051 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |