Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | диск торм. задн. toyota corolla (e120) 01- corolla verso (e120) 01- yaris verso (p20) 99- lifan s |
| Описание MS | диск торм. задн. toyota corolla (e120) 01- corolla verso (e120) 01- yaris verso (p20) 99- lifan s |
| Артикул | 2868309644 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 17032600F3050 | BYD | искать аналоги > | |
| 3502102 | BYD | искать аналоги > | |
| 424310D050 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4243112210 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4243112250 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4243147020 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4243152050 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4243152060 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 8160117 | BYD | искать аналоги > | |
| B123502070 | DONGFENG | искать аналоги > | |
| B3502111 | LIFAN | искать аналоги > | |
| F33502102 | BYD | искать аналоги > | |
| F33502159 | BYD | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |