Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | прокладка коллектора выпускного\ ford transit 07> |
| Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
| Описание AE | прокладка выпускного коллектора |
| Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
| Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание BG | Прокладка выпускного коллектора 71-39749-10 |
| Описание WM | Прокладка выпускного коллектора FORD: TRANSIT 2.2TDCi 07- Ex |
| Описание RP | прокладка коллектора |
| Артикул | 771819637 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635083436 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1731751 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1783522 | FORD | TD | искать аналоги > |
| BK2Q9448AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| BK2Q9448AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | X59888-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |