Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | 3486147860 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026408551 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр прокладки [мм] | 14,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 15,5 |
| Диаметр [мм] | 74,5 |
| Высота 1 [мм] | 83 |
| Высота [мм] | 98 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8Z0127435A | VW | TD | искать аналоги > |
| 8Z0127435B | VW | TD | искать аналоги > |
| 8Z0198567 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F026402084 | искать аналоги > |
| FILTRON | PE973/5 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50013692 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU819/3X | искать аналоги > |
| PURFLUX | C810 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F58361 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S6023NE | искать аналоги > |
| UFI | 2602300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A2 (8Z0) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |