Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag golf V (03-) / octavia a5 (04-) 1.4tsi (svc 1814) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag golf V (03-) / octavia a5 (04-) 1.4tsi (svc 1814) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грмaudi / VW golf V 2003 => / octavia a5 2004 => 1.4tsi |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м VAG Golf V (03-)/Octavia A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание BG | Клапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC1814 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения AUDI/VW 1.4/1.6 05- |
Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG GOLF V (03-)/OCTAVIA A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG GOLF V (03-)/OCTAVIA A5 (04-) 1.4TSI (SVC 1814) |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | 3340625803 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC1814 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |