Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | цепь грм неразъемн.однорядная\bmw e60 / e65 / e70 / e81 / e87 / e90 / f01 / f10 / f20 / f30 2.5-3.0i 04> |
| Описание FR | Цепь ГРМ [148 зв.] |
| Описание FA | Цепь привода распредвала |
| Описание BG | Цепь ГРМ BMW 523-530i E60, 520-535i F10, 730i E65, 730/740i F01, X5 E70/F15 30/35i 553021910 |
| Описание MO | Цепь распределительного вала BMW N20/52/53/54/55 |
| Описание RP | цепь грм |
| Артикул | 1332471996 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 553021910 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |