Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный |
Артикул | 2743795755 |
Штрих-код (EAN) | 4009026501580 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 137 |
Высота [мм] | 187,5 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Диаметр 1 [мм] | 93 |
Диаметр корпуса [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541084A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1640000QAV | NISSAN | TD | искать аналоги > |
164001540R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
16400BC40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16400BN700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1640100Q0D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1640100QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200026237 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200458337 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MGC1682 | искать аналоги > |
COOPERS | FEM4222 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF907 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF941 | искать аналоги > |
DELPHI | R6351010 | искать аналоги > |
DELPHI | R6351180 | искать аналоги > |
FILTRON | PS980/2 | искать аналоги > |
FRAM | P9946 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/6 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/7 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5298 | искать аналоги > |
MGA | FG2009 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS748 | искать аналоги > |
PURFLUX | FSC703 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5750 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8362 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |