Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Водяная помпа |
Артикул | 3688458271 |
Штрих-код (EAN) | 8001063647425 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11517788306 | BMW | TD | искать аналоги > |
11517794247 | BMW | TD | искать аналоги > |
11517806349 | BMW | TD | искать аналоги > |
352316170061_MM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1688 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10086 | искать аналоги > |
DOLZ | B226 | искать аналоги > |
GRAF | PA1046 | искать аналоги > |
GRAF | PA836 | искать аналоги > |
HEPU | P467 | искать аналоги > |
METELLI | PA836 | искать аналоги > |
MEYLE | 3132200009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3561 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65023 | искать аналоги > |
SKF | VKPC88636 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |