Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | магнитный клапан abs двойной, din--байонет,10бар \omn daf,schmitz,neoplan,krone |
| Описание AS | Модулятор EBS |
| Артикул | 3541100485 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281669275 |
| Вес [кг] | 2,94 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 093182_SA | BR | искать аналоги > | |
| 1624254 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1934976 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 5021170198 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 5.70221 | искать аналоги > |
| WABCO | 472 195 041 0 | искать аналоги > |
| WABCO | 4721950410 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |