Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | поршень тормозного суппорта |
Описание MS | 77a1483 поршень тормозного суппорта rio (dc_) 2000 - 2005 mazda demio (dw) 1996 - 2003 |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (51x45mm) |
Описание BG | Поршень суппорта 77A1483 |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта RIO (DC) 2000 - 2005, Mazda DEMIO (DW) 1996 - 2003 |
Описание RP | поршень тормозного суппорта |
Артикул | 3041996453 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1483 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |