Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Артикул | 2832388763 |
Штрих-код (EAN) | 3358960228192 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1048093 | FORD | TD | искать аналоги > |
450128H_CO | AR | искать аналоги > | |
988M9461AA | FORD | TD | искать аналоги > |
F8RZ9461AA | FORD | TD | искать аналоги > |
FP96051520IN | FORD | TD | искать аналоги > |
ZFP96051520IN | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13139800 | искать аналоги > |
ELRING | 476.550 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-028872-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD5311 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34321-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |