Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМ OPL INSIGNIA/SAAB 9-5 08- ПЕР ВЕНТ 296X30 (16RAD) |
Артикул | 2924865344 |
Внешний диаметр [мм] | 296 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Высота [мм] | 51 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 8,7 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 67,4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13501307 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13502213 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569063 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569421 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MALIBU (V300) |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |