Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание RP | наконечник поперечной рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 302211699 |
Штрих-код (EAN) | 8033001165845 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Номер технической информации | Tie rod end |
Общая длина [мм] | 91 |
Внутренняя резьба [мм] | 12 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 31 |
Общая высота [мм] | 64 |
Монтажный диаметр [мм] | 13 |
Наружная резьба 1 [мм] | 12 x 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
48810A78B00 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
521136 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
93741077 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-0W-D55 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1446-5090 | искать аналоги > |
BIRTH | RD4614 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG087108 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1769 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4820905 | искать аналоги > |
JAPKO | 111D55 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-1007 | искать аналоги > |
MDR | MTR-8D55 | искать аналоги > |
MOOG | DEES0639 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4820905 | искать аналоги > |
OCAP | 282914 | искать аналоги > |
SIDEM | 89032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
DAEWOO TICO (KLY3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |