Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | 3473369086 |
Штрих-код (EAN) | 8427975258649 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E190R-01023/058 |
Длина [мм] | 100 |
Высота [мм] | 43,5 |
Толщина [мм] | 14 |
Вес [кг] | 0,815 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13046059732 | FA | искать аналоги > | |
3868298 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
3898005 | FORD | TD | искать аналоги > |
F42Z2200A | FORD | TD | искать аналоги > |
G5Y52643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y52643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y62643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y62643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y62643ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y62643ZC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y62648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5Y62648ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GAYE2643B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GAYE2643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GAYE2643ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GAYE2643ZC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |