Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной\ fordmondeo 2.2tdci 08> |
Описание FA | Натяжной ролик ремень ГРМ |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание RO | Ролик ремня ГРМ |
Артикул | 3920527943 |
Штрих-код (EAN) | 8021787032499 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 60 |
Высота 1 [мм] | 30 |
Высота 2 [мм] | 43 |
Вес [кг] | 0,39 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0829E8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0829F5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1492247 | FORD | TD | искать аналоги > |
1538439 | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9Q6B217AC | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9Q6B217AD | FORD | TD | искать аналоги > |
9681960780 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9683273480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
ATB2520 | SM | искать аналоги > | |
ATB2520_DY | AR | искать аналоги > | |
C2S48461 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
LR000660 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
MN982126 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654527 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56647 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99522 | искать аналоги > |
GATES | T43186 | искать аналоги > |
INA | 531081010 | искать аналоги > |
IPD | 153522 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1176 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56647 | искать аналоги > |
SKF | VKM13305 | искать аналоги > |
SKF | VKM133305 | искать аналоги > |
SNR | GT35936 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |