Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный eco |
Артикул | 4027817661 |
Штрих-код (EAN) | 8033001313475 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 91 |
Внешний диаметр [мм] | 69 |
Внутренний диаметр | 20 |
Монтажный диаметр [мм] | 33 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541567JA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541567JA1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1770A023 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
190652 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
7701044913 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478972 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
MR911916 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |