Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. fiat doblo cargo (223_) 11 / 00-> / fiat doblo mpv (119_ 223_) 03 |
Артикул | 2162874130 |
Штрих-код (EAN) | 8020584060322 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 23 119 |
Толщина [мм] | 19 |
WVA номер | 23708-23981 |
Ширина (мм) | 155,1 |
Высота [мм] | 56,8 |
Тормозная система | Bosch |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71770965 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362743 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364281 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364897 | FIAT | TD | искать аналоги > |
P23119 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT IDEA |
FIAT LINEA (323) |
LANCIA MUSA (350) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |