Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага передний\ ford focus 05> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага передний | перед лев | |
Описание MK | сайлентблок для а / м ford focus II (05-) перед. рычага передний (sb 1040) |
Описание MS | сайлентблок для а / м ford focus II (05-) перед. рычага передний (sb 1040) |
Описание AE | с-б.пер.рычага ford focus II 1.4-2.0d 04> / c-max 1.6-2.0d 03> / kuga I 2.0 |
Описание BE | с-б.пер.рычага ford focus II 1.4-2.0d 04> / c-max 1.6-2.0d 03> / kuga I 2.0 |
Описание FA | Сайлентблок для а/м Ford Focus II (05-) перед. рычага передний (SB 1040) |
Описание MB | Сайлентблок для а/м Ford Focus II (05-) перед. рычага передний |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX 03-10 пер.подв.лев/прав. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) ПЕРЕД. РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ (SB 1040) |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага передний | перед лев | |
Артикул | 73091942 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |