Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4266935475 |
Штрих-код (EAN) | 5028740775724 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 50,9 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Вес [кг] | 7,2 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31277357 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2702 | искать аналоги > |
ATE | 24012202611 | искать аналоги > |
ATE | 422261 | искать аналоги > |
BENDIX | 562605BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479713 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479713 | искать аналоги > |
BREMBO | 09B02611 | искать аналоги > |
CAR | 1421506 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1917V | искать аналоги > |
DELPHI | BG4270 | искать аналоги > |
FERODO | DDF18021 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355116191 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355116191 | искать аналоги > |
JURID | 562605JC | искать аналоги > |
NK | 204861 | искать аналоги > |
NK | 314861 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8298 | искать аналоги > |
PAGID | 54964 | искать аналоги > |
PAGID | 54964PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6132010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6132010 | искать аналоги > |
sbs | 204861 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92196403 | искать аналоги > |
TRW | DF6308 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610371820 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |