Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ santa fe sm 00-06 |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор ex5465026100 |
| Описание MS | амортизатор ex5465026100 |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание FA | Амортизатор SANTA FE 00 передний левый газовый |
| Описание BG | Амортизатор передний левый ( SANTA FE 02/01-02/06) (KYB 339749) EX5465026100 |
| Описание WM | Амортизатор подвески SANTAFE (SM) (2001-2006) (GAS-FR-LH) |
| Описание MO | Амортизатор SANTA FE пер.лев. |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | 466565550 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5465026100 | SP | искать аналоги > | |
| 5465026200 | TN | искать аналоги > | |
| 5465026300 | TN | искать аналоги > | |
| EX5465026100 | AV | искать аналоги > | |
| EX5465026600 | TN | искать аналоги > | |
| PJA051A | TN | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |