Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы передней\ nissan teana j32 08-13 |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица колеса | перед прав / лев | |
Описание MK | ступица передняя в сборе с abs nissan teana(j32) 2.5 08-13 / murano(z51) 2.5 08> / elgrand(e52) 2.5 |
Описание MS | ступица передняя в сборе с abs nissan teana(j32) 2.5 08-13 / murano(z51) 2.5 08> / elgrand(e52) 2.5 |
Описание AE | wh-1471 ступица lynxauto |
Описание BE | wh-1471 ступица lynxauto |
Описание FR | Ступица перед. в сборе с ABS |
Описание BG | Ступица передняя в сборе с ABS подходит для NISSAN Teana(J32) 2.5 08-13 / Murano(Z51) 2.5 08 / Elgrand(E52) 2.5 11 WH-1471 |
Описание MO | Ступица с подшипником NISSAN TEANA J32/MURANO Z51 2.5 07- пер.лев/прав. |
Описание XR | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ С ABS NISSAN TEANA(J32) 2.5 08-13 / MURANO(Z51) 2.5 08 / ELGRAND(E52) 2.5 1 |
Описание XN | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ С ABS NISSAN TEANA(J32) 2.5 08-13 / MURANO(Z51) 2.5 08 / ELGRAND(E52) 2.5 1 |
Описание XC | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ С ABS NISSAN TEANA(J32) 2.5 08-13 / MURANO(Z51) 2.5 08 / ELGRAND(E52) 2.5 1 |
Описание RP | ступица колеса | перед прав / лев | |
Артикул | 3597775687 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |