Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремкомплект ступицы передн. / задн. (без abs) mazda 6 02- 3 05- mpv II 02- mx-5 III 05- carens |
Артикул | 650430703 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2JT33047 | MOBIS | искать аналоги > | |
0K9A233047 | MOBIS | искать аналоги > | |
BN8B33047 | MAZDA | искать аналоги > | |
BN8B33047A | MAZDA | искать аналоги > | |
FB0126151A | MAZDA | искать аналоги > | |
FB0126151B | MAZDA | искать аналоги > | |
FB0126151C | MAZDA | искать аналоги > | |
FB0126151D | MAZDA | искать аналоги > | |
FB0126151E | MAZDA | искать аналоги > | |
FB0126151F | MAZDA | искать аналоги > | |
GA2A33047 | MAZDA | искать аналоги > | |
GA2A33047A | MAZDA | искать аналоги > | |
GA2A33047B | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |