Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка кпп задняя верхняя |
Описание AS | Опора КПП |
Описание FR | Опора КПП задняя верхняя |
Артикул | 827757086 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30 680 770 | VOLVO | искать аналоги > | |
30680770 | VOLVO | искать аналоги > | |
30680770S | VOLVO | искать аналоги > | |
7111192_SX | AR | искать аналоги > | |
8623 927 | VOLVO | искать аналоги > | |
8623927 | VOLVO | искать аналоги > | |
8683286 | VOLVO | искать аналоги > | |
9180 994 | VOLVO | искать аналоги > | |
9180994 | VOLVO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |