Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые HONDA: CR-V III 2.0 i, 2.2 i-CTDi, 2.2 i-DTEC 06- |
Артикул | 5081635 |
Штрих-код (EAN) | 5050063242768 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 108,9 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Вес [кг] | 0,910 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43022SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SWWG02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SWWG03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022T1GG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
ADH24276 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V IV (RE) |
HONDA CR-V IV (RM, RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |