Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Артикул | 3954764487 |
Штрих-код (EAN) | 4770446506027 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 123 |
Внутренний диаметр | 44,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 55,5 |
Высота [мм] | 264,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001802109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001802909 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4571840125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0001802109 | FA | искать аналоги > | |
A0001802909 | FA | искать аналоги > | |
A4571840125 | FA | искать аналоги > | |
TE640 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | P7230 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550769 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 651/3 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF16046 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E175H D129 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU12110X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |