Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | компрессометр ''гибкий'' со шлангом, манометр в резиновом чехле, блистер\ |
| Описание MK | компрессометр для бензиновых двигателей резьбовой со шлангом (at-cm-05) |
| Описание MS | компрессометр для бензиновых двигателей резьбовой со шлангом (at-cm-05) |
| Описание AE | компрессометр гибкий (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер (at-cm-05) |
| Описание MO | Компрессометр "Гибкий" (со шлангом), манометр в резиновом чехле, блистер |
| Артикул | 1332057097 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ATCM05 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |