Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновый 6pk2200\ |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый |
Описание BE | ремень ручейковый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень ручейковый |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ |
Артикул | 1188326030 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340A150 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1416245 | FORD | TD | искать аналоги > |
252122E000 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
252122E800 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
809221160 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
9091602437 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |