Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Бендикс стартера |
Описание WM | Бендикс стартера (MITSUBISHI unit) RENAULT: Logan 1.4i/1.6i 04- PEUGEOT: 307 1.4i/1.6 00- |
Артикул | 4050530506 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
M191T22471 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M2T13081 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M2T13281 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M2T13581 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M2T48381 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M3T32985 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M3T32986 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M3T32988 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M3T32989 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M3T32991 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | ZN0836 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | 135567 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |