Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект daihatsu: charmant (a)toyota: carina (ta1_) carina (ta4l ta6_ |
| Описание MS | подшипник ступицы колеса комплект daihatsu: charmant (a)toyota: carina (ta1_) carina (ta4l ta6_ |
| Артикул | 3115423511 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185217903 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 17,5 |
| Внутренний диаметр | 29 |
| Внешний диаметр [мм] | 39,9 |
| Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
| Ширина (мм) | 14,6 |
| Ширина (мм) | 14,7 |
| Ширина 2 [мм] | 13,8 |
| Ширина 2 [мм] | 14,2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9031141123 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9036829068 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9538104025 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |