Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | рейка рулевая\ mitsubishi l200 IV 2.5 di-d 06> |
| Описание AS | Рейка рулевая |
| Описание AE | рулевая рейка с тягами гидравлическая |
| Описание FR | Рейка рул. гидравл. |
| Описание FA | Рейка рулевая с тягами гидравлическая |
| Описание BG | Рулевая рейка с тягами гидравлическая R20951NW |
| Описание MO | Рулевая рейка с тягами гидр. MITSUBISHI L200 IV 06-(4WD)/MITSUBISHI PAJERO SPORT |
| Описание RP | рулевая рейка с тягами гидравлическая |
| Артикул | 1852683195 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |