Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | датчик положения коленчатого вала opel |
| Артикул | 1824621016 |
| Количество полюсов | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10456604 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1238938 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 71739726 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 9.0288 | искать аналоги > |
| FAE | 79128 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 18987 | искать аналоги > |
| LUCAS | SEB990 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VRC113 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV324 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |