Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Расходомер воздуха |
Описание MK | датчик массового расхода воздуха audi ford seat skoda volkswagen |
Описание MS | датчик массового расхода воздуха audi ford seat skoda volkswagen |
Артикул | 2538507649 |
Тип корпуса | с корпусом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
074906461B | VW | TD | искать аналоги > |
3M2112B529AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0-281-002-461 | искать аналоги > |
BOSCH | 0-986-284-007 | искать аналоги > |
BREMI | 30010 | искать аналоги > |
ERA | MF073 | искать аналоги > |
FACET | 10.1191 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19825 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19825-M | искать аналоги > |
LUCAS | FDM646 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |