Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задний нижний\ ford focus 98-04 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / зад. подв. ford focus i-IIi 1.0-2.0 99> / c-max i-II 1.6-2.0d 07> |
Описание MS | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / зад. подв. ford focus i-IIi 1.0-2.0 99> / c-max i-II 1.6-2.0d 07> |
Описание AE | c8751 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8751 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. нижн. рычага внешн. |
Описание FA | Сайлентблок внешний нижнего рычага задней подвески |
Описание BG | Сайлентблок внеш. / Нижн. рычаг / Зад. подв. подходит для FORD Focus I-III 1.0-2.0 99 / C-Max I-II 1.6-2.0D 07 / Kuga I-II 1.6-2.5 08, MAZDA 3(BK/BL) 1.6-2.2D 06-14, VOLVO S40 II 1.6-2.5 C8751 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖ ВНЕШ FORD FOCUS I-III 1.0-2.0 99 / C-MAX I-II 1.6-2.0D 07 / |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖ ВНЕШ FORD FOCUS I-III 1.0-2.0 99 / C-MAX I-II 1.6-2.0D 07 / |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖ ВНЕШ FORD FOCUS I-III 1.0-2.0 99 / C-MAX I-II 1.6-2.0D 07 / |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2731583151 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066928 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-066 | искать аналоги > |
SIDEM | 803701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |