Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 31172930 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453040892 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 75 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 71,5 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 77 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 97 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0003936608 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 0003963373 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 0060504569 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4360750 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
| 4434791 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4469396 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4469397 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4469398 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4469399 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4469400 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5009087 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5011997 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5939832 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 60504569 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 93891771 | GMC | TD | искать аналоги > |
| SE020030288A | VAG | TD | искать аналоги > |
| SE028030288A | VAG | TD | искать аналоги > |
| XE028030288A | VAG | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |