Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 31172930 |
Штрих-код (EAN) | 8003453040892 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 71,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 77 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 97 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003936608 | VAG | TD | искать аналоги > |
0003963373 | VAG | TD | искать аналоги > |
0060504569 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4360750 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
4434791 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4469396 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4469397 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4469398 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4469399 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4469400 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5009087 | FORD | TD | искать аналоги > |
5011997 | FORD | TD | искать аналоги > |
5939832 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60504569 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93891771 | GMC | TD | искать аналоги > |
SE020030288A | VAG | TD | искать аналоги > |
SE028030288A | VAG | TD | искать аналоги > |
XE028030288A | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |